Поиск запчастей по наименованию, артикулу или группе
Найти
(343) 264-50-00 

e-mail: okr12@avtotex.ru

 

Магазин ООО ГК «Автотехснаб»

Часы работы  

Пн-Пт: 900 - 1900

Сб : 1000 - 1700

Вс : 1000 - 1700

г.Екатеринбург,

ул.Окружная,д.12



 
Написать нам письмо
Вы находитесь здесь: Главная > Спецпредложения > Сервис > Ремонт КПП ZF
Корзина
Ваша корзина пуста

Ремонт КПП ZF

Профессионалы давно оценили надежность редукторов КАМАЗ и КПП КАМАЗ и ZF. Но даже самые качественные детали не застрахованы от износа и неисправностей, возникающих при эксплуатации.

Инженеры сервисного центра ООО ГК «Автотехснаб», обладающие огромным опытом работы с КПП и редукторами КАМАЗ, советуют следить за состоянием деталей, а при возникновении неполадок своевременно обращаться к специалистам.

 

 

Признаки неисправности редуктора

  • Шум в задней части машины, появляющийся при разгоне, указывает на необходимость ремонта или замены некоторых узлов редукторов.
  • Шум при торможении появляется при износе подшипников редуктора заднего моста.
  • Поломка редуктора сразу после сборки возможна из-за неправильной ширины кольца регулировки (ошибка комплектации).
  • На работу редуктора влияют натяжка подшипников и качество масла.

Узлы автомобилей КАМАЗ изготовлены с расчетом на продолжение работы при незначительных поломках. Однако своевременный ремонт редукторов КАМАЗ значительно дешевле покупки новых деталей.

Признаки неисправности КПП

  • Скрежет или удар при переключении передач вызван неисправностью редукционного клапана или синхронизатора.
  • Передачи не фиксируются или не выключаются из-за неполадок в работе элементов привода управления или ведомого вала.
  • Гул при работе КПП появляется при износе шестерен и подшипников.
  • Утечка масла происходит при повышенном давлении в картере КПП или износе сальников.

Ремонт КПП ZF – сложный процесс, требующий высокого профессионализма механиков.  Для лучшего результата рекомендуется использовать оригинальные детали или не уступающие по качеству аналоги.

Порядок действий

- Клиент может привезти снятый агрегат в сервис самостоятельно или наши сервисные инженеры могут забрать  агрегат у клиента, при условии возможности погрузки

- В сервисе агрегат моют,разбирают и дефектуют

- Составляется ведомость со стоимостью з/ч, которая согласовывается с клиентом,если сумма з/ч не устраивает, то клиент может забрать агрегат в разобранном виде, оплатив дефектовку. Так же клиент может самостоятельно приобрести з/ч для ремонта в др.организации,но при этом гарантийные обязательства снимаются.

- После согласования, заказываются з/ч, необходимые для ремонта, которые клиент предварительно оплачивает на условиях 100% предоплаты или частичной оплаты. При ремонте агрегатов ZF могут использоваться з/ч производства ZF или альтернативных производителей производства -CEI,TAS,Euroricambi по желанию клиента.

- После получения необходимых з/ч, производится сборка агрегата

- Клиент оплачивает услуги ремонта сервиса и доплачивает за з/ч,если была внесена часть оплаты.

Оплату можно произвести наличными или картой Visa в кассе магазина ГК Автотехснаб. Для юр.лиц выставляется счет на оплату с перечнем з/ч и стоимостью работ.

- Только после полной оплаты услуг и з/ч клиент может забрать отремонтированный агрегат

- Сроки ремонта:только после дефектовки и составления ведомости з/ч, определяется объем работ и сроки выполнения

Ремонт редукторов и КПП состоит из 4 обязательных этапов:

  • наружная мойка;
  • полная разборка;
  • дефектовка деталей и составление ведомости;
  • сборка.

ООО ГК «Автотехснаб» производит ремонт КПП  ZF по выгодным ценам:

  • КПП ZF 16S151, 16S1820, 9S1310, 8S1350 - 30 000 руб;

На ремонт агрегатов предоставляется гарантия:

  • ZF – 6 мес/20 000 км;.

 При заказе запчастей клиенту предоставляется скидка.На работы (услуги) скидка не предоставляется

Заявки на ремонт присылайте на почту mihail@avtotex.ru

Каталоги

 
WeChat: andrei171263